Чтобы получить доступ к статистике Instagram, нужно сначала преобразовать обычный аккаунт в бизнес-профиль. Сделать это может любой пользователь социальной сети.
Инструкция:
Шаг 1. Открыть «Параметры», найти раздел «Аккаунт» и нажать «Переключиться на профиль компании».
Шаг 2. Далее ознакомиться с возможностями бизнес-аккаунтов в слайдере или сразу кликнуть на «Преобразовать существующий аккаунт».
Шаг 3. На следующем шаге выбрать страницу Facebook или создать новую, если ее пока нет (это быстро).
Шаг 4. Последний этап – заполнить контактную информацию и нажать кнопку «Готово». Как минимум необходимо указать одно из трех: адрес, email или телефон.
Второй путь: открыть «Параметры» и нажать «Зарегистрировать бизнес-профиль», если требуется оставить текущий аккаунт без изменений, а для бизнеса создать отдельный.
Статистика по подписчикам появится в течение недели после преобразования обычного аккаунта в бизнес-профиль. Данные по охватам, показам и вовлеченности будут собираться для новых публикаций: проанализировать старые посты не получится, увы.
Как посмотреть статистику в Instagram
Обязательное условие для сбора и просмотра статистики в Instagram – наличие бизнес-профиля. Как только обычный профиль становится бизнес-аккаунтом, в правом верхнем углу появляется значок статистики.
Что можно найти, кликнув по нему:
- Общую статистику аккаунта – данные по посещениям профиля, подпискам, показам, охвату, кликам по внешней ссылке и другим кнопкам профиля.
- Показатели по публикациям: охват, число комментариев и лайков, вовлеченность, количество сохранений и показов.
- Отдельную статистику по Stories: количество касаний «вперед» и «назад»; число выходов, ответов и пролистываний; охват.
- Информацию по аудитории: данные по полу, возрасту, географии, активности.
Если нужно отдельно изучить показатели конкретной публикации, можно просто нажать на «Посмотреть статистику». Ссылка находится под изображением рядом с кнопкой «Продвигать».
Полезные сведения для тех, кто только что создал бизнес-профиль:
- Статистика по аудитории будет доступна в течение недели при одном условии – подписок должно быть больше 100.
- Данные по охвату, вовлеченности и показам доступны только для новых публикаций.
- Статистика по Stories хранится 2 недели, хотя сами истории удаляются через сутки.
- Показатели по промоакциям можно смотреть в Facebook Ads Manager не заходя в Instagram.
Важно: если вы вдруг решите выключить бизнес-аккаунт, учтите – данные пропадут.