Как подключить статистику в Instagram

Опубликовано в рубрике Без рубрики 18.05.2018

Чтобы получить доступ к статистике Instagram, нужно сначала преобразовать обычный аккаунт в бизнес-профиль. Сделать это может любой пользователь социальной сети.
Инструкция:

Шаг 1. Открыть «Параметры», найти раздел «Аккаунт» и нажать «Переключиться на профиль компании».

Шаг 2. Далее ознакомиться с возможностями бизнес-аккаунтов в слайдере или сразу кликнуть на «Преобразовать существующий аккаунт».

Шаг 3. На следующем шаге выбрать страницу Facebook или создать новую, если ее пока нет (это быстро).

Шаг 4. Последний этап – заполнить контактную информацию и нажать кнопку «Готово». Как минимум необходимо указать одно из трех: адрес, email или телефон.

Второй путь: открыть «Параметры» и нажать «Зарегистрировать бизнес-профиль», если требуется оставить текущий аккаунт без изменений, а для бизнеса создать отдельный.

Статистика по подписчикам появится в течение недели после преобразования обычного аккаунта в бизнес-профиль. Данные по охватам, показам и вовлеченности будут собираться для новых публикаций: проанализировать старые посты не получится, увы.

Как посмотреть статистику в Instagram

Обязательное условие для сбора и просмотра статистики в Instagram – наличие бизнес-профиля. Как только обычный профиль становится бизнес-аккаунтом, в правом верхнем углу появляется значок статистики.

Что можно найти, кликнув по нему:

  • Общую статистику аккаунта – данные по посещениям профиля, подпискам, показам, охвату, кликам по внешней ссылке и другим кнопкам профиля.
  • Показатели по публикациям: охват, число комментариев и лайков, вовлеченность, количество сохранений и показов.
  • Отдельную статистику по Stories: количество касаний «вперед» и «назад»; число выходов, ответов и пролистываний; охват.
  • Информацию по аудитории: данные по полу, возрасту, географии, активности.

Если нужно отдельно изучить показатели конкретной публикации, можно просто нажать на «Посмотреть статистику». Ссылка находится под изображением рядом с кнопкой «Продвигать».

Полезные сведения для тех, кто только что создал бизнес-профиль:

  • Статистика по аудитории будет доступна в течение недели при одном условии – подписок должно быть больше 100.
  • Данные по охвату, вовлеченности и показам доступны только для новых публикаций.
  • Статистика по Stories хранится 2 недели, хотя сами истории удаляются через сутки.
  • Показатели по промоакциям можно смотреть в Facebook Ads Manager не заходя в Instagram.

Важно: если вы вдруг решите выключить бизнес-аккаунт, учтите – данные пропадут.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*



Запусти свой Инстаграм в космос »