Таргетированная реклама в Instagram. Инструкция по настройке

Опубликовано в рубрике Общая информация 30.03.2018

Таргетированная реклама — это объявления, которые показываются только определенной рекламодателем группе пользователей. При этом аудитория определяется по социально-демографическим, поведенческим и многим другим критериям (уровни дохода, интересы, работа, место учебы и место жительства).

Для чего запускать таргетированную рекламу в Инстаграм

Этот вид размещения подходит для разных маркетинговых целей:

1. Повышение узнаваемости бренда или продукта.
2. Получение трафика на сайт или лендинг.
3. Сбор лидов прямо из ленты. Для этого используется формат LeadAds. Удобно для продвижения мероприятий, вебинаров, сбора баз для почтовых рассылок.
4. Продвижение Instagram-аккаунта для компании или для блогера.

Есть 2 способа запуска рекламы в Инстаграм:

Через рекламный кабинет Facebook.

Плюсы:

1. Более точная настройка

2. Доступно больше форматов, только здесь можно запустить рекламу в Stories

Минусы:

1. Настройка сложнее

Через Инстаграм, с телефона

Плюсы:

1. Быстро, не нужно специальных навыков

2. Только так можно запустить продвижение поста, из которого пользователь будет попадать прямо в профиль в приложении Instagram, а не в браузере.

Минусы:

1. Намного меньше возможностей
2. Неудобно анализировать результаты нескольких постов в продвижении.

Пошаговая инструкция, как запустить таргетированную рекламу в инстаграм через рекламный кабинет Facebook

1. Зайдите в рекламный кабинет. Для этого откройте меню (нажмите на стрелочку вниз справа в верхнем углу) и перейдите в раздел “Создать рекламу”.

2. Выберете цель рекламной кампании. Учтите, что для запуска Stories нужно выбрать цель “Охват”, а для LeadAds — “Генерация лидов”. Введите название кампании.

3. Настройте аудиторию. Выберете место, где живут пользователи, которые увидят вашу рекламу (страна, область, город, конкретный адрес); возраст и пол; добавьте интересы или поведенческие характеристики вашей аудитории в разделе “Детальный таргетинг”.

4. Настройте плейсменты. Для запуска таргетированной рекламы в Instagram выберете Instagram Лента или Истории.

5. Определите бюджет рекламной кампании и график ее показа.

6. Создайте рекламное объявление с изображением, видео или галереей. Вы можете загрузить файлы с компьютера или выбрать запись, которая уже опубликована в аккаунте.

7. Нажмите “Подтвердить”. Ваша рекламная кампания начнет работать после прохождения модерации. На Facebook она автоматическая, поэтому обычно занимает несколько минут.

Пошаговая инструкция, как запустить таргетированную рекламу через Инстаграм с телефона

1. Убедитесь, что у вас подключен бизнес-аккаунт.

2. Выберете пост, который будете продвигать. Откройте его и нажмите кнопку “Продвигать” под
фото”.

3. Выберете цель: трафик, просмотры или продвижение профиля.

4. Настройте аудиторию. Если вы выбираете ручную настройку аудитории, то сможете задать гео, пол, возраст и интересы. Список интересов при настройке из Инстаграма гораздо меньше, чем из рекламного кабинета Facebook.

5. Определите рекламный бюджет и длительность кампании.

6. Проверьте настройки кампании, если все в порядке, нажмите “Создать промоакцию”.

Теперь вы знаете два способа запуска таргетированной рекламы в Инстаграм. Помните, что для эффективного продвижения нужно тестировать разные настройки и объявления.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*



Запусти свой Инстаграм в космос »