Бывает так, что без службы поддержки не справиться. Даже опытные пользователи Инстаграм часто сталкиваются с непредвиденными ситуациями, единственный выход из которых — написать в техподдержку. Это делается прямо из приложения или с помощью соцсетей — никаких телефонов и адресов электронной почты служба поддержки не дает.
Когда нужно обращаться в службу поддержки?
- если вы хотите пожаловаться на спам или явные нарушения;
- если вы хотите пожаловаться на взлом аккаунта Инстаграм;
- если у вас не работают некоторые функции: прямой эфир, обработка и публикация фото, написание комментариев и т.д.;
- если вы хотите оставить общий отзыв о работе приложения.
Как написать в службу поддержки Инстаграм? Пошаговая инструкция
1. Заходим в свой аккаунт на главную страницу. В правом верхнем углу нажимаем на раздел «Параметры».
2. Открываются параметры вашего профиля. Листаем вниз, до раздела «Поддержка».
3. Нажимаем на опцию «Сообщить о проблеме».
4. Открывается список действий. Выбираете, что вам нужно: пожаловаться на спам, оставить отзыв или сообщить о проблеме, описав ее.
5. В открывшейся форме опишите ситуацию своими словами, расскажите, что у вас случилось.
Вот и все — служба поддержки увидит ваше сообщение и примет необходимые меры.
Также вы можете связаться со службой поддержки, написав на страницу Инстаграм в Facebook — https://www.facebook.com/Instagramru/ или Twitter — https://twitter.com/instagram. В сообщении следует кратко описать проблему и ждать обратной связи. Желаем удачи, у вас все получится!