Охват в статистике Instagram – что это такое

Опубликовано в рубрике Общая информация 10.05.2018

После преобразования обычного аккаунта в бизнес-профиль в правом верхнем углу появляется значок статистики.

Так выглядит кнопка, ведущая к статистике бизнес-аккаунта

Кликните по нему – откроется Instagram Insights с десятком разных показателей, в числе которых – охват.

Если вы только что создали бизнес-аккаунт, данные по охвату начнут собираться после новых публикаций.

Что же такое охват

Охват в SMM и интернет-рекламе показывает число людей, которые хотя бы раз контактировали с рекламным объявлением / баннером / постом / аккаунтом / сообществом за отчетный период.
Для оценки эффективности маркетинга в соцсетях эта метрика подходит больше, чем показы или лайки. Рекламодатели тоже в первую очередь смотрят на статистику по охвату: большое количество подписчиков – недостаточный показатель в эпоху алгоритмических «умных» лент.

Instagram Insights: статистика по охвату

В чем разница между показами и охватом

Цифры по охвату важнее для рекламодателей, так как учитываются только уникальные посетители.
Допустим, пользователь заходит на страницу и три раза просматривает один и тот же пост. В охвате отобразится только + 1, зато по показам будет + 3.

Как правило, показов всегда больше, чем охвата

Просмотры и лайки легко накрутить, охват же – намного сложнее.

 

Статистика Тип показателя Что обозначает
По публикации Показы Общее число просмотров публикации
Охват Количество уникальных пользователей, видевших публикацию
По истории Показы Общее число просмотров фото / видео в Stories
Охват Количество уникальных пользователей, которые видели фото или видео в Stories
Общая по аккаунту Показы Общее количество просмотров контента
Охват Общее количество уникальных пользователей, просмотревших хотя бы одну публикацию или историю

Как увеличить охват в Instagram

Когда начинаешь понимать важность большого охвата, возникает вопрос: как его увеличить.

Instagram – да и любая другая соцсеть – никогда не раскроет все секреты ранжирования. В то же время по новостям платформы, кейсам агентств, инсайдам маркетологов можно выделить некоторые факторы.

Например:

  • Вовлеченность (лайки, комментарии, сохранения). Чем больше вовлечений, тем выше вероятность получить большой охват. Есть мнение, что отдельным фактором является и скорость набора лайков / комментариев сразу после публикации.
  • Переходы в аккаунт из поиска. Чтобы их получать, необходимо грамотно оформить профиль: добавить в описание осмысленный текст с ключевыми словами.
  • Обращения в директ. Логично: если пользователям интересно общаться, значит, вероятно, интересно читать публикации друг друга. Некоторые считают, что упоминания влияют так же сильно.

Периодически можно поднимать охват за счет конкурсных механик, в другой раз – использовать ситуативный маркетинг, но главный рецепт на каждый день – качественный контент. Делайте полезный, интересный, качественный контент.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*



Запусти свой Инстаграм в космос »