Как запустить рекламу в Instagram через Facebook

Опубликовано в рубрике Общая информация 26.03.2018

C 2012 года Instagram принадлежит Facebook, поэтому рекламу на обеих платформах можно запускать через Ads Manager.

Как это сделать:

  • Войти в рекламный аккаунт https://business.facebook.com/, перейти к созданию кампании.
  • Выбрать цель продвижения. Внимание: для рекламы в Instagram не подойдут «Сообщение», «Продажи товаров из каталога» и «Посещения точек».
  • Настроить аккаунт: выбрать страну, валюту, часовой пояс.
  • Определить аудиторию: настроить таргетинг по географии, полу и так далее.
  • Выбрать виды плейсмента. Чтобы показывать объявления только в Instagram – в ленте и / или Stories – нужно снять галочки с “Facebook”, “Audience Network” и “Messenger”.
  • Настроить график показов и указать бюджет.
  • Выбрать существующую бизнес-страницу или создать новую (это недолго). Страницы Facebook достаточно, подключение аккаунта Instagram – опционально.
  • Выбрать формат: кольцевую галерею, одно изображение, одно видео или слайд-шоу.
  • Загрузить контент (фото или видео), указать URL, добавить описание и заголовок, настроить призыв к действию.
  • Проверить все ли в порядке через предпросмотр рекламы.

Как видите, ничего сложного. Чтобы отдельно запустить рекламу в «Инстаграме» даже не обязательно там регистрироваться. Главное, выбрать подходящую цель и отредактировать плейсменты.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*



Запусти свой Инстаграм в космос »

Dealway вошел в состав сервиса EPICSTARSПодробности
+ +